Контроллинг логистики

Деятельность компании на рынке обуславливается ее основной целью — миссией, определяющей ее деловую активность, поведение на рынке и ведущей к ее финансовому благополучию и стабильности. Жесткая конкуренция на рынке, появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, заставляют пересмотреть существующие принципы функционирования компании. Многие устоявшиеся понятия и принципы работы, которые были вполне приемлемыми и устраивали руководство компании, начинают заметно тормозить динамику развития бизнеса и требуют детального анализа и пересмотра с целью их совершенствования. Для сохранения своих рыночных позиций компаниям необходимо предпринимать определенные усилия в направлении повышения уровня технологичности и эффективности бизнес-процессов. Появляется настоятельная необходимость изыскания дополнительных возможностей дальнейшего снижения уровня затрат и себестоимости продукции, повышения уровня качества обслуживания потребителей, реорганизации и реструктуризации компании с целью повышения эффективности бизнеса. Речь идет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода. При этом затрагиваются различные экономические, социальные, технические, технологические, организационные, правовые, научные, психологические, экологические, и др. Во многих случаях это представляет собой довольно болезненную процедуру. Для руководителей большинства российских компаний логистические методы управления достаточно хорошо известны. В то же время они используются лишь в отдельных случаях и на уровне интуиции.

Логистические потоки взаимодействия власти и бизнеса

Современная логистическая система рыночного товародвижения — новое научно-практическое направление развития экономики. Взаимосвязь логистической инфраструктуры товарного рынка и рынка транспортных услуг. Переход к логистическому управению.

Значимость логистики для практического бизнеса. взаимодействие между такими базовыми сферами бизнеса компании, как снабжение, производство, в различных сферах бизнеса, анализ и организацию функционирования.

Управление запасами в логистических системах Современные концепции логистики производства Управление персоналом в системе логистики Операции со складской недвижимостью и страхованием Маркетинговые коммуникации логистического предприятия Проблемы при организации закупок в логистике Проблемы страхования в логистических операциях Контроллинг в логистике Управление и оптимизация финансовых ресурсов в логистике Транспортно-экспедиционное обеспечение логистики 1. Информационные технологии в менеджменте 1.

Математические методы и модели в менеджменте 2. Управление конфликтами и логистическая координация 3. Управление рисками в целях поставок 4. Управление интеллектуальными активами в логистике 4. Компьютерное моделирование логистических процессов 5. Модели принятия решений в логистике 6. Стратегическое управление логистической инфраструктурой 6. Стратегическое планирование в логистике 7. Управление логистическими издержками 7.

О блокчейне, логистике и о том, что будет дальше

Команда состоит из молодых высококвалифицированных специалистов в области , технологии и блокчейна. Большинство профессионалов родом из КНР и Южной Кореи, занимающиеся инвестиционной деятельностью и крупным бизнесом. — обладает летним опытом консалтинговых в области кибербезопасности, конфиденциальности и новых технологий.

Логистика рассматривается как один из инструментов бизнеса, . Поэтому служба логистики должна тесно взаимодействовать с различными.

Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности Планирование и организация логистического процесса в организациях в подразделениях различных сфер деятельности и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения участка логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

Планировать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию. Определять потребности на уровне подразделения участка логистической системы. Осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения ПК 1.

Ваш -адрес н.

Движение материального потока внутри предприятия поступление предметов труда с участка на участок определяется центральной системой управления производством. Такой метод характерен для классической системы управления производством. Система постепенного заказа — вытягивания потребностей каждым звеном производственной системы. Такой системой является классическая система Канбан, разработанная в Японии, она предполагает хорошую работу поставщиков, квалифицированный персонал на каждом уровне производства, который способен просчитать потребности и правильно рассчитать размер заказа.

Показатели эффективности логистического подхода к управлению предприятием Материальный поток, двигаясь через все звенья логистической системы, приобретает все большую стоимость.

Читать онлайн книгу «Логистика. Ответы на экзаменационные билеты» автора Марина Взаимодействие логистики с различными сферами бизнеса.

Сопутствующие потоки - информационные, финансовые и сервисные. Предметом исследования в логистике является оптимизация ресурсов в определенной экономической системе при управлении основными и сопутствующими потоками. С позиций бизнеса логистика должна поддерживать реализацию корпоративной стратегии компании с оптимальными затратами материальных, финансовых, трудовых, информационных, энергетических и других видов ресурсов.

Таким образом, логистика должна являться стратегической платформой поддержки бизнеса фирмы за счет принятия рациональных управленческих решений, основанных на правильном выборе логистических стратегий, концепций, систем и технологий, правильной организации логистической деятельности логистического процесса в компании. Во многих случаях появление должности логиста в отечественных фирмах - это подражание Западу, где в большинстве крупных и средних компаний существуют логистические подразделения.

В российских компаниях зачастую нет видения предназначения логистики в стратегическом плане. Необходимо формировать и развивать понимание в отечественном бизнесе того, что наилучших результатов добиваются те компании, которые используя концепцию интегрированной логистики, направленную на минимизацию общих логистических издержек фирмы, позволяют фирме высвободить финансовые средства на дополнительные инвестиции в новые производственные технологии, оборудование, информационно-компьютерные системы, рекламу, маркетинговые исследования и т.

Оптимальные логистические решения могут быть получены менеджментом фирмы не только по критерию минимума полных затрат, но и по таким ключевым факторам бизнеса, как время исполнения заказа и качество потребительского сервиса. Резюмируя, можно сказать, что логистика способна связать воедино и улучшить взаимодействие между такими базовыми сферами бизнеса компании, как снабжение, производство, маркетинг, дистрибьюция, организация продаж. Рационально управляя запасами продукции в закупках, производстве и дистрибьюции, логистика способствует уменьшению общих затрат, снижению цены товаров и в результате улучшению стратегических позиций компании на рынке.

Логистический менеджмент может обеспечить эффективную координацию объемов производства товаров с прогнозируемым маркетингом объемов продаж. Таким образом, логистика поддерживает системную устойчивость фирмы на рынке, сглаживая внутрифирменные противоречия между закупками, производством, маркетингом, финансами и продажами и оптимизируя межорганизационные взаимоотношения с поставщиками, потребителями и логистическими посредниками.

Приказ по Министерству образования Российской Федерации от Организовать в порядке эксперимента на базе Государственного университета - Высшей школы экономики, Российской экономической академии им.

Тема 6. Основы логистического менеджмента

Предпосылки развития логистики как отдельной отрасли экономических наук: Период становления логистики е гг. Характеризуется быстрым развитием теории логистики и первым применением ее на практике. Развитие логистики совместно с маркетинговой концепцией приводит к обращению внимания на потребности рынка, стимулированию сбыта, развитию практики снижения затрат. Большую роль сыграло возникновение концепции общих затрат в западной науке, применение в бизнесе техники и информационных технологий.

Появление концепции бизнес-логистики конец — х гг.

исчезает, так же, как и различия между разными сферами бизнеса. Retailing, включая товарное планирование, производство, маркетинг, логистику, и продажи, Мы будем выстраивать взаимодействие с партнерами в самом.

Логистическая миссия и окружающая среда 4 2. Место логистического менеджмента в фирме 9 3. Взаимосвязь логистики с маркетингом 15 4. Взаимосвязь логистики с прочими активностями бизнеса 23 Заключение 27 Список литературы 29 Введение Логистика — наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Логистика, хотя и имеет глубокие исторические корни, тем не менее, сравнительно молодая наука.

Особенно бурное развитие она получила в период второй мировой войны, когда была применена для решения стратегических задач и четкого взаимодействия оборонной промышленности, типовых и снабженческих баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением, ГСМ и продовольствием. Постепенно понятия и методы логистики стали переносить из военной области в гражданскую, вначале как нового научного направления о рациональном управлении движением материальных потоков в сфере обращения, а затем и в производстве.

Подразделения логистики созданы на предприятиях промышленности, аграрно-промышленного комплекса, транспорта, в аппарате НАТО, они включаются в состав организационных комитетов по проведению крупных международных соревнований и т. К концу 20 века логистическая наука выступает как дисциплина, включающая в себя закупочную или снабженческую логистику, логистику производственных процессов, сбытовую или распределительную логистику, транспортную логистику, информационную или компьютерную логистику и ряд других.

9. Организация логистического управления на предприятии

Наряду с маркетингом определяющую роль играет взаимодействие логистики с производственными процедурами, или, как принято называть на Западе, операционным менеджментом. Это взаимодействие должно анализироваться с двух сторон. Во-первых, с позиций внутрипроизводственной логистики, т. Во-вторых, с позиций внешней логистики, т. Для внутрипроизводственной логистики классическое взаимодействие с операционным менеджментом представляется длительностью производственного периода - .

Взаимодействие логистики с функциональными сферами бизнеса. Организация доставки товаров под таможенным контролем различными видами.

Отдельные теоретические положения логистики изучались до того в экономических вузах в таких дисциплинах, как: Практикуемые во многих российских компаниях методы управления материальными ресурсами подчеркивают отставание их менеджмента от менеджмента компаний ведущих стран на лет. Применение логистических подходов к управлению становится жизненно важным для предприятий в условиях нарастания конкуренции и предстоящего вступления России в ВТО.

Возможность и темпы развития логистических подходов в отечественном бизнесе нельзя рассматривать в отрыве от социальноэкономической и политической обстановки в России. Барьерами на пути развития логистической концепции в России являются: Эти факторы в значительной степени тормозят внедрение логистической концепции в экономику России. Рассмотренные предпосылки составляют исходный фундамент для распространения логистической концепции в сферах производства и обращения в экономике России, для чего необходимы:

Интеграция логистики

Логистика в современной фирме В. С одной стороны, на фоне значительного роста интереса к логистике как со стороны фирм, так и отдельных правительственных институтов объективно существует и недостаточное восприятие ее в целом в обществе. Для большинства образованного населения логистика все еще представляется чем-то загадочным, как в свое время, генетика или кибернетика. К сожалению, многие высшие руководители компаний и чиновники различного ранга весьма смутно представляют себе потенциальные возможности логистики в плане улучшения бизнеса, повышения конкурентоспособности российских фирм, решения макроэкономических и социальных задач.

Катастрофически не хватает дипломированных логистических менеджеров, а также популярных изданий, раскрывающих содержание логистики в целом и отдельных ее функциональных областей. Буквально несколько месяцев назад наконец-то открыта соответствующая специальность в высшей школе.

Анализ причинно-следственных связей в узлах взаимодействия связь логистики с различными экономическими теориями и сферами бизнеса.

В основе статьи лежит проведённое авторами исследование, в ходе которого были опрошены менеджеров компаний различных сфер бизнеса, работающих на российском рынке. Наиболее конфликтогенным оказалось взаимодействие логистических подразделений со службами продаж в рамках процесса выполнения заказов клиентов. Несмотря на высокую значимость указанных проблем, подавляющее большинство организаций не осуществляют оценку связанных с ними негативных эффектов - прямых и косвенных потерь.

Типичными причинами ситуаций подобного рода, зачастую приводящих к конфликтам между службами организации, являются противоречия в целях и интересах функциональных подразделений стремление к локальной оптимизации в ущерб оптимизации системной , борьба за ограниченные ресурсы включая властные полномочия , невыполнение или ненадлежащее выполнение отделами своих функций. Так, например, в середине х годов прошлого века в США был проведён опрос представителей служб маркетинга и логистики организаций различных сфер бизнеса на предмет оценки уровня сотрудничества указанных функций.

По итогам исследования было выявлено, что около половины как маркетологов, так и логистов считают, что уровень межфункциональной кооперации в их компаниях является низким или умеренным [5, .

Данила Медведев, урок 4,"Глобализация без границ"