План создания объектов инвестиционной инфраструктуры

Эксперты оценили потенциал Узбекистана по приему прямых иностранных инвестиций на ближайшие десять лет в 65 миллиардов долларов. Слишком медленно: Такие выводы сделаны на основе результатов реформ в Узбекистане — годов. Особенно, если принимать во внимание низкие стартовые позиции экономики, долгие годы отстававшей от мировых трендов", - подчеркивает эксперт-аналитик АО"ФИНАМ" Алексей Калачев в интервью Узбекистан. По его мнению, после смены власти в республике любые рыночные преобразования должны обеспечивать хорошую экономическую динамику, а инвесторам сулить высокую доходность. Государственный комитет Республики Узбекистан по инвестициям Узбекистан и ОАЭ создадут фонд прямых инвестиций на миллиард долларов Калачев обращает внимание на то, что Узбекистан находится в самом начале пути. За два года реформ была принята стратегия развития на — годы, созданы госкомитет по инвестициям и единый инвестиционный кодекс, упрощены налоговая система и таможенные процедуры, либерализован валютный рынок, введен двухлетний мораторий на проверки бизнеса и проведены налоговая реформа, реформа энергетической отрасли, реформа порядка выделения участков и регулирования строительства. Вероятно, в перспективе потребуются реформирование судебной системы и создание дополнительных гарантий и защиты инвестиций.

Министерство инфраструктуры показало инвестиционный потенциал транспортной отрасли Украины. Видео

Основной проблемой, требующей скорейшего решения, продолжает оставаться правовая основа коммерческого дорожного строительства в РФ. В настоящее время именно бюджеты всех уровней являются основным источником инвестиционных ресурсов для решения проблем развития инфраструктуры. По оценке Е. Москвичева, заместителя министра транспорта Российской Федерации, в г.

в сфере транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга кв.м, которая представляет инвестиционный потенциал города, его.

Все презентуемые проекты и экспозиция в целом будут связаны с чемпионатом мира по футболу , одним из городов-организаторов которого выбран Ростов-на-Дону. инвестиции в модернизацию транспортной отрасли — долгосрочный приоритет экономической политики региона, продиктованный логикой развития Ростовской области, её географическим положением и естественными конкурентными преимуществами. При этом чемпионат, конечно же, влияет на сроки реализации транспортных проектов, придаёт им дополнительный импульс, обеспечивает федеральную поддержку.

Фактически на экспозиции Ростовской области можно будет совершить небольшое путешествие во времени, погрузившись в информационный поток событий декабря года. Гигантский формат газеты соответствует масштабу инвестиционных проектов Ростовской области в сфере транспорта: И гигантская газета с мультимедийном контентом станет внушительным и привлекающим особое внимание промоутером транспортных проектов донского региона. Подача транспортных инвестпроектов Ростовской области как сенсации, главного медийного продукта и самой большой новости международной транспортной выставки объективно показывает высокий инвестиционный потенциал транспортной отрасли Дона — одной из базовых отраслей региональной экономики.

Экспозиция Ростовской области на выставке станет отражением значимой роли Ростовской области в транспортной системе страны, продемонстрирует деятельное, заинтересованное и ответственное участие донского региона в реализации стратегии развития транспортного комплекса РФ, модернизации российской транспортной отрасли.

Специальным гостем мероприятия, приуроченным к заседанию Смешанной российско-израильской межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству, стал министр абсорбции и по делам Иерусалима и диаспоры Зеэв Элькин. Участникам израильской и российской делегаций представили реализуемые и потенциальные инвестиционные проекты. Представители деловых кругов Израиля и России провели презентацию инвестпроектов в сфере транспортной инфраструктуры, нефтехимии, энергетики, сельскохозяйственных технологий, производства драгоценных камней, гостиничного бизнеса и медицины.

Зеэв Элькин, министр абсорбции и по делам Иерусалима и диаспоры, отметил, что сегодня израильско-российское сотрудничество не работает на полную мощность. Руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан Талия Минуллина напомнила про колоссальный высокотехнологичный потенциал инвестирования в различные секторы экономики, которым обладают Израиль, деловые круги страны и диаспоры.

РА» Инвестиционный потенциал российских регионов в году [1]. транспортной инфраструктуры регионов, промышленного потенциала.

Ставропольский край имеет протяженность километров с севера на юг и километров с запада на восток, занимает центральное положение на Юге России между Черным и Каспийским морями и является центром Северо-Кавказского федерального округа. Ставрополье - единственный южный регион, который граничит с восемью субъектами Российской Федерации. Ставрополье по праву считается воротами Кавказа. Разветвленные линии Северо-Кавказской железной дороги связывают европейскую часть России и Украины с портами Каспия и Черноморского побережья и странами Западной Азии.

Сегодня Ставропольский край — это деловой, логистический и инвестиционно-привлекательный центр Кавказа. Промышленный комплекс Ставрополья насчитывает свыше четырехсот крупных и средних предприятий. В крае высоко развита химическая промышленность, машиностроение, электротехническая промышленность, нефтедобывающая, стекольная. Вместе с тем, развивающиеся отрасли продолжают наращивать объемы инновационной составляющей, что делает их конкурентоспособными на общероссийском и мировом рынках.

Основным показателем, характеризующим инвестиционную активность края, является объем инвестиций в основной капитал, использованный на развитие экономики и социальной сферы. По предварительным итогам года основной целевой показатель Стратегии инвестиций - объём инвестиций в основной капитал сложился на уровне млрд. Экономика края в значительной степени диверсифицирована.

Это повышает ее устойчивость, что подкрепляется ресурсной базой. Ставропольская земля богата различными полезными ископаемыми:

Польский опыт привлечения инвестиций в логистическую инфраструктуру

Подмосковье презентовало инвестиционный потенциал региона в Германии 7 декабря г. Московская область в этом отношении является регионом с большим потенциалом, для нас важно этот потенциал реализовать. В настоящий момент при Правительстве Российской Федерации создано Агентство стратегических инициатив, которое снимает бюрократические, административные и иные барьеры, которые препятствуют развитию бизнеса. Были выработаны алгоритмы там, где чувствовалась проблематика с длительностью по согласованию.

В первую очередь — земля.

в сфере транспортной инфраструктуры, нефтехимии, энергетики, Инвестиционный потенциал Московской области представил.

Инвестиционный потенциал польской экономики для строительства и модернизации логистической инфраструктуры 2. Особенности формирования и развития логистической инфраструктуры польской экономики 3. инвестиции в железнодорожную инфраструктуру Польши 1. инвестиции в железнодорожную инфраструктуру Польши: Сценарии притока иностранных инвестиций в логистическую инфраструктуру польской экономики 1 Польский опыт привлечения инвестиций в логистическую инфраструктуру Владимир Лемех, Минск 1. Инвестиционный потенциал польской экономики для строительства и модернизации логистической инфраструктуры Польша занимает высокие конкурентные позиции на инвестиционной карте мира и Европы, что подтверждается независимыми исследованиями.

Впервые с года, после семи лет непрерывной гегемонии Чехии, Польша заняла первое место в рейтинге польско-немецкой торговой палаты по инвестиционной привлекательности стран Центральной и Восточной Европы. В Рейтинге за год Польша является лучшей страной для ведения бизнеса в своем регионе по 1 Электронный ресурс. Режим доступа - : В данном рейтинге Польша занимает е место. Электронный ресурс.

Эксперты оценили инвестиционный потенциал Узбекистана в 65 млрд долларов

Порт соединен с морем БугскоДнепровско-Лиманским каналом. От начала канала до порта - 47 миль. С транзитным судовым ходом акватория порта соединяется подходным каналом шириной 70 м, длиной м, глубинами 5,8 м. Порт имеет 7 причалов. Навигация длится целый год.

Инвестиционный потенциал внутренних водных путей России. Получить . и инфраструктуры водных путей и речного транспорта».

БДУ, Дана оценка конкурентному потенциалу регионов Республики Беларусь и его важнейшему элементу — логистическому потенциалу территорий, являющемуся одним из основных факторов поддержания инвестиционного межгосударственного интереса. Определено, что ключевым элементом транспортно-логистической инфраструктуры страны являются действующие на ее территории логистические центры, развитие которых необходимо для оптимизации деятельности распределительных систем в рамках существующей схемы транспортных маршрутов.

Сформулированы направления повышения транзитной привлекательности транспортно-логистической инфраструктуры в Беларуси. Отмечено, что логистический потенциал регионов республики является надежным средством усиления влияния страны на международной арене. Выявлено, что оплата транспортно-логистических услуг приносит несомненные выгоды в экономическом плане, так как в страны с высоким логистическим потенциалом направляются инвестиции на развитие транспортной инфраструктуры, внедрение современной транспортной техники и технологий.

.

Перевод"транспортной инфраструктуры и услуг" на английский

Инвестиционная философия Генезис Холдинга основана на поиске абсолютно уникальных инвестиционных возможностей, которые удовлетворяют одному или нескольким из следующих критериев: Ультравысокий потенциал роста Проблемные активы с сильными фундаментальными показателями Высокая рентабильность инвестиции инвестиции с очень высокой синергией в текущем портфеле Генезис Холдинг - это открытая платформа, готовая соинвестировать в сделки, удовлетворяющие нашим инвестиционным критериям, или вступать в различные партнерства с физическими или юридическими лицами, заинтересованными в инвестициях в наш портфель.

Акционеры и руководство компании не участвуют в операционных ролях в своих портфельных компаниях, уделяя особое внимание:

By submitting your contact information, you consent to receive communication from Prezi containing information on Prezi"s products. You can.

В году в Псковской области действовала областная долгосрочная целевая программа"Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Псковской области на годы", реализация которой способствовала повышению конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных направлениях и расширению деловых возможностей данных субъектов. Основные характеристики развития малого и среднего предпринимательства в регионе представлены в таблице 8.

Таблица 8. Основные характеристики развития малого и среднего предпринимательства в Псковской области Сильные стороны Высокий уровень развития предпринимательской инициативы; поддержка развития малого и среднего бизнеса со стороны органов государственной власти. Недостаточное количество предприятий малого и среднего бизнеса; недостаточно высокий удельный вес субъектов малого предпринимательства в сфере обрабатывающих производств и строительства 1.

Уровень международной деловой активности Псковской области На территории Псковской области на конец года действовало предприятия с участием иностранного капитала в Ленинградской области - , в Новгородской области - Оборот организаций с участием иностранного капитала в Псковской области в году составил 11,2 млрд. За период годы иностранные инвестиции в основной капитал в экономику области выросли с тыс.

Внешнеторговый оборот области в году составил ,8 млн. Крупнейшими торговыми партнерами организаций области являются Китай, Германия, Латвия. В регионе действует программа приграничного сотрудничества"Эстония - Латвия - Россия", в рамках которой реализуются проекты развития дорожной инфраструктуры, экономического и экологического развития Чудского ареала, реконструкции пунктов пропуска.

Организации Псковской области размещают свои стенды на выставках и ярмарках:

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Инвестиционное послание на год Уважаемые коллеги, партнеры и жители города! Сегодня я обращаюсь к вам с инвестиционным посланием, главная цель которого информирование о проводимой администрацией города Мегиона инвестиционной политике, достигнутых результатах инвестиционной деятельности и планируемых ключевых мерах по улучшению инвестиционного климата в нашем городском округе город Мегион. Создание максимально благоприятных условий для начала и развития бизнеса, привлечения инвестиций, повышения конкурентоспособности является одной из главных задач экономической политики городского округа город Мегион, направленных на диверсификацию экономики и улучшение жизни качества населения.

При реализации инвестиционной политики городского округа город Мегион совместными усилиями достигнут рост в году основных показателей инвестиционной активности на территории городского округа город Мегион в сравнении с предыдущим годом. Несколько слов о положительных тенденциях и предварительных итогах года: В году объем инвестиций в основной капитал составил 26 ,20 млрд.

Общий объем инвестиций составит 1 млрд руб. развитием транспортной и логистической инфраструктуры Новосибирской Виктор Алексеевич, как вы оцениваете инвестиционный потенциал региона с точки.

Автодороги В целях дальнейшего совершенствования системы управления дорожным хозяйством был образован Государственный комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам. Основными задачами и направлениями деятельности является: Статистические данные Цель проводимых институциональных и правовых реформ в последние годы в сфере автомобильного транспорта — это улучшение деятельности автомобильного транспорта, основанным на справедливой конкуренции над правом оказания транспортных услуг, привлечение в этот сектор перевозчиков с разными формами собственности.

В результате на сегодняшний день в автомобильном транспорте негосударственный сектор занимает лидирующую позицию. Почти 90 процентов перевозки грузов и процентов пассажирской перевозки осуществляются автомобильным транспортом предприятиями негосударственной формой собственности. Эффективность проводимых реформ можно оценить по следующим показателям деятельности автомобильного транспорта: По полученным данным в году всеми автомобильными транспортами республики были перевезены 1 млрд.

Грузооборот составил 35 млрд. Если сравнить основные показатели деятельности автомобильного транспорта за годы, то по сравнению с показателями года показатели конца года увеличились почти на 1,7 раз, а пассажирооборот соответственно увеличился на 2,1 раза. Темпы перевозок грузов автомобильным транспортом точно такие же. По сравнению с показателями года показатели конца года увеличились почти на 1,97 раз, а грузооборот соответственно увеличился на 1,98 раза.

Особенно увеличились объемы автомобильных перевозок грузов агропромышленных и строительных комплексов.

Инвестиционный форум ТРАСЕКА 2012 – привлечение инвестиций в транспортную инфраструктуру

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода.

Инвестиционный потенциал области оценивается как пониженный. сбыта продукции, достаточно хорошо развитая транспортная инфраструктура.

О чем они рассказывают в Украине? Прежде всего о том, что кризис миновал. По экспертным оценкам первых лиц компаний-членов Е индекс инвестиционной привлекательности Украины достиг 3,15 баллов - то есть вышел из отрицательной плоскости. Среди других территорий юг Украины является довольно интересным местом для ведения бизнеса. Даже после аннексии Крыма, Одесская, Николаевская и Херсонская области остаются форпостом страны на Причерноморье.

Находясь на перекрестке важных транспортных путей, области имеют стратегически выгодное географическое расположение, что особенно важно для развития торгово-экономического сотрудничества со странами Европы, Азии и Африки. Днестр соединяет области с Молдовой, а Черное море - через Босфор со Средиземным морем. Соответственно, главной отраслью экономики региона является транспорт. Также развита торговля, операции с недвижимым имуществом и деловые услуги, а также перерабатывающая промышленность, основными отраслями которой являются пищевая и химическая.

Несмотря на ряд положительных жестких и мягких факторов инвестирования, слабыми сторонами Южного региона и Украины в целом, прежде всего остаются недостаточное развитие транспортного комплекса в приморском регионе. А также несовершенное правовое регулирование относительно базовых отраслей морского комплекса, упадок рыбного хозяйства, недостаточная реализация перспектив рекреационно-туристического комплекса и неблагоприятная таможенно-тарифная политика.

Последняя влечет за собой проигрыш в конкурентной борьбе по привлечению международных грузопотоков. Развитие транспортно-логистического потенциала приморских областей должно включать изменения в нескольких направлениях. В частности, реконструкция и развитие портовой инфраструктуры, специальный правовой режим функционирования портов и припортовых территорий, специальная тарифная политика для логистических цепей, развитие логистических центров в припортовых территориях.

15.00-16.00 Транспортная инфраструктура Центральной России