Развитие концепции реинжиниринга

Выделяется два взаимосвязанных типа бизнес-реинжиниринга: Выделяются шесть основных принципов бизнес-реинжиниринга: В каждый отдельный бизнес-процесс должно быть вовлечено как можно меньше людей. Для этого необходимо совмещать задачи таким образом, чтобы каждый отдельный сотрудник выполнял как можно большее количество отдельных задач и, желательно, целостные задания. Клиент процесса должен выполнять этот процесс. Необходимо обращаться с поставщиками так, как будто они являются частью организации. Создание множества версий сложных процессов. Предполагается, что контроль, количество задействованных людей особенно специалистов могут варьироваться в рамках выполнения одних и тех же процессов в зависимости от их продолжительности, объема необходимых ресурсов и т. Уменьшение количества входов в процессы.

Страна советов

Устойчивое развитие и общественный интеллект Необходимость повышения эффективности экономической деятельности в России, становление теперь уже необратимых рыночных отношений требуют соответствующего аппарата управления, специально подготовленных людей-менеджеров, которые способны организовать социально-экономические структуры и рационально научно управлять ими. Наши неудачи в проведении экономических реформ связаны с неопределенностью стратегии кардинального переустройства общества включая политическую, социальную и нравственную среду , а также со слепым копированием чужого и чуждого нам опыта.

Чтобы не допускать грубых ошибок в дальнейшем, нам необходимо критически переосмыслить опыт внутрифирменного и отраслевого управления в мире, но главное — научиться находить наилучшие оптимальные решения в условиях недостаточной стабильности и неопределенности социально-экономической жизни, характерной для сегодняшней России. Речь идет об освоении творческого креативного подхода к принятию решений. Это показал известный экономист В.

Ойкен в году [2].

Именно эти стратегические задачи и решаются при проектировании и развитии Кризисный реинжиниринг вызывается резким падением объема продаж инновации в В частности, поворот покупателей от сиюминутной финансовой выгоды к 4) Использование эффективных технологий в бизнесе.

Эталонные и антикризисные стратегии развития организации Эталонные и антикризисные стратегии развития организации Печать Базисные, или эталонные, стратегии отражают 4 различных подхода к росту фирмы и связаны с оценкой одного или нескольких следующих элементов: Стратегия концентрированного роста связана с изменением продукта и или рынка, но не затрагивает при этом 3 других элемента. Выделяют следующие конкретные типы стратегий данной группы: Стратегия интегрированного роста предполагает расширение организации путем добавления новых структур.

Это происходит, когда организация не может осуществлять стратегии концентрированного роста и в то же время интегрированный рост не противоречит ее долгосрочным целям, будучи реализован как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри. В обоих случаях происходит изменение положения организации внутри отрасли. Выделяют 2 основных вида стратегий интегрированного роста: При этом поставки как центр расходов для предприятия могут превратиться в центр доходов; б стратегия впереди идущей вертикальной интеграции направлена на рост организации посредством приобретения либо усиления контроля над системами распределения и продажи, когда посреднические услуги сильно расширяются и трудно найти необходимое их качество.

Эта стратегия очень часто используется иностранными фирмами на отечественном рынке, так как они испытывают значительные трудности в организации сбыта своей продукции на новом рынке. Стратегия диверсифицированного роста используется тогда, когда предприятие не может дальше развиваться на данном рынке с производимым продуктом в прежней отрасли. Стратегия развития через диверсификацию оправдана в следующих случаях:

Презентация: АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ

Глава 9 Антикризисные стратегии корпорации 9. Кризисный бизнес-реинжиниринг Методы кризисного реинжиниринга сложились в начале х годов и с тех пор рассматриваются в качестве эффективного средства разработки антикризисных стратегий. Реинжиниринг предполагает не частичное улучшение бизнес-процессов, а радикальное их изменение. Проведение реинжиниринга целесообразно, когда необходимо достичь быстрого улучшения экономических показателей деятельности фирмы как с точки зрения самой фирмы , так и с точки зрения групп поддержки , прежде всего потребителей и поставщиков.

Реинжиниринг связывают с переосмыслением рабочих процессов с целью резкого улучшения таких параметров , как качество , услуги и оперативность уменьшения издержек. Это быстрая и радикальная реконструкция стратегически важных бизнес-процессов с целью оптимизации рабочих потоков и повышения производительности.

Отдельно рассматриваются антикризисные стратегии корпораций, технологии использования командной Кризисный бизнес-реинжиниринг

Тема 9- Антикризисные стратегии корпорации Содержание- 1 Работа добавлена на сайт . Антикризисные стратегии корпорации Содержание: Объяснение причин спада в отрасли или корпорации. Признаки спада в компании 2. Факторы, определяющие выбор стратегии восстановления 3. Способы увеличения поступления денежных средств 4. Стратегии сокращения расходов экономии 5. Обычно ответ на последний вопрос известен или его легко найти, используя данные, публикуемые в прессе или Интернете, которые отражают динамику отраслевого развития.

Стратегия предприятия в отрасли переживающей спад

Организационные изменения Введение премиальной системы оплаты труда помогает достичь определенных целей. Слабая система финансового контроля и плохое управление движением денежных средств, как правило, характерны для компаний, находящихся на спаде. В этой области могут быть осуществлены изменения в следующих областях: Введение эффективной системы прогнозирования движения денежных средств.

Для этого целесообразно сделать следующее: Предположения для прогнозов выводятся на основе анализа финансовой отчетности за прошлые периоды.

Рассмотрим несколько конкретных стратегий поворота. Кризисный бизнес- реинжиниринг. Методы кризисного реинжиниринга.

Стратегический анализ Лекция 3. Формирование миссии и целей предприятия 2 часа Соотношение понятий миссия, видение, сфера бизнеса. Существующие подходы к формированию миссии. Узкое и широкое понимание миссии. Определение общих долгосрочных целей предприятия. Направления установления целей, иерархия целей, требования к целям. Процесс установления долгосрочных целей. Содержание долгосрочных целей по основным направлениям деятельности предприятия. Анализ внешнего окружения предприятия 4 часа Внешняя среда как объект стратегического анализа.

К разработке маркетинговых стратегий предприятий в период неста-бильной экономики

Популяризация в среде практиков-управленцев новейших методов превратилась за последние годы в, своего рода, -кампанию модных течений в менеджменте. Сотни консультационных компаний проводят тысячи семинаров на темы выхода компаний из кризиса, решения большинства управленческих проблем, провозглашая приоритетность использования разработанного ими или какого-либо адаптированного метода управления, основанного на практике 5—10 проектов.

Что же действительно нужно сегодня бизнес-сообществу?

Базисные, или эталонные, стратегии отражают 4 различных подхода к росту фирмы Можно выделить 4 типа стратегий целенаправленного сокращения бизнеса: Стратегии поворота базируются на стратегиях сокращения расходов и Кризисный реинжиниринг предполагает радикальное изменение.

Управление этикой и социальной ответственностью организации. Основные направления и формы этического обучения персонала. Предпринимательство как социокультурное явление. Корпоративная культура и эффективность. Влияние корпоративной культуры на организационные изменения. Особенности корпоративной культуры анализ опыта различных стран. Конфликт корпоративных культур в транснациональных компаниях.

Стратегический менеджмент. Теория и практика

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты формирования организационных структур управления. Сравнительная характеристика и анализ типовых организационных структур управления. Анализ существующих организационных структур текстильных предприятий.

Преодоление кризисных ситуаций зачастую требует принятия важных решений стратегического характера. Стратегии поворота Реинжиниринг бизнес-процессов (РБП) — Business Process Reengineering, П +М, Радикальный.

Эти факторы приводят к спаду. Признаки спада могут быть уникальными для каждого предприятия. К числу наиболее характерных можно отнести: В условиях кризиса возможен выбор стратегии сокращения расходов, или стратегии поворота. Стратегия сокращения расходов экономии предполагает осуществление оздоровительных действий с целью остановить снижение прибыли. В условиях кризиса усилия должны сконцентрироваться на тех видах деятельности, в которых предприятие имеет наибольший опыт работы.

Существуют следующие стратегии сокращения расходов: Стратегия поворота базируется на стратегии экономии и включает изменения в сбытовой политике, ценообразовании, переориентацию на конкретных покупателей и на конкретные продукты, разработку новых товаров и изменение ассортимента и др.

Формирование и реализация корпоративной ИТ-стратегии: что и как меняется

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня — почему навыки моделирования должны начинаться с его описания — 2. Технология описания бизнес-процесса базового уровня 2.

Новый поворот в развитии этой проблематике произошел в этом году в связи с резким то она сегодня является составной частью общей бизнес- стратегии, . Кризисные явления в отрасли и невыполнение планов компании и реинжиниринг процессов компании согласно корпоративным бизнес- и.

Товарная стратегия определяет ме тоды поиска наиболее предпочтительных для фирмы СЗХ, методы образования и управления набо рами ЗХ, С обеспечивающими внешнюю гибкость фирмы. Основой стратегии ценообразования является выработка: Стратегии взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов. Представляют собой набор принципиальных положений, по зволяющих эффективно распределять ресурсы и на этой основе вы бирать наиболее предпочтительных поставщиков производственных ресурсов.

Эта составляющая экономической стратегии должна бази роваться на исследовании факторов, определяющих спрос на ресурсы со стороны фирмы. Стратегия снижения производственных издержек. Ее основной направленностью является обеспечение конкурентного преимущества за счет снижения затрат. Стратегия снижения трансакционных издержек.

Заключается и том, чтобы вырабатывать такой регламент осуществления процесса подготовки и заключения различных рыночных трансакций:

Презентация к защите реферата на тему"Реинжиниринг бизнес-процессов"